| | Ответы
Учителя Кут Хуми на вопросы людей.
Вопрос Учителю: Способствует ли развитие интеллекта (приобретение
знаний) духовному
развитию?
Ответ:
Участвуя в процессе своего эволюционного
развития, человек как бы ведёт
строительство самого себя, в том числе -
строит себя духовно. Для проведения
строительства необходимы различные
строительные материалы. Знания (информация)
это та энергия, которая используется в
эволюционном строительстве в качестве
материалов. Прежде чем что-либо строить,
люди, обычно, сначала просчитывают
потребности в тех или иных материалах и
только потом их покупают (приобретают,
заказывают и т.д.). Излишне или
несвоевременно приобретённые материалы (знания)
загромождают строительную площадку и
мешают работать. Помните - как сказал
литературный герой Ш.Холмс: «Допустим, что
Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моей
работе эти знания бесполезны. Ум человека –
это чердак, забитый всяким хламом …».
Конечно, существует определённый минимум
общих (например, школьных) знаний, которые
требуются каждому человеку для его
дальнейшего развития, а дальше - наполнение
«чердака» человек осуществляет сам, исходя
из тех целей, которые он поставил перед
собой. Знание духовных теорий и Законов,
понимание устройства мира, устройства и
предназначения человека, понимание
происходящих процессов –
строительный материал для развития вашей
духовности. Поэтому можно сказать, что развитие
интеллекта и приобретение знаний
способствует духовному
развитию, если эти знания не носят
хаотический, бессистемный характер.
Участвуя в процессе своего эволюционного
развития, человек как бы ведёт
строительство самого себя, в том числе -
строит себя духовно. Для проведения
строительства необходимы различные
строительные материалы. Знания (информация)
это та энергия, которая используется в
эволюционном строительстве в качестве
материалов. Прежде чем что-либо строить,
люди, обычно, сначала просчитывают
потребности в тех или иных материалах и
только потом их покупают (приобретают,
заказывают и т.д.). Излишне или
несвоевременно приобретённые материалы (знания)
загромождают строительную площадку и
мешают работать. Помните - как сказал
литературный герой Ш.Холмс: «Допустим, что
Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моей
работе эти знания бесполезны. Ум человека –
это чердак, забитый всяким хламом …».
Конечно, существует определённый минимум
общих (например, школьных) знаний, которые
требуются каждому человеку для его
дальнейшего развития, а дальше - наполнение
«чердака» человек осуществляет сам, исходя
из тех целей, которые он поставил перед
собой. Знание духовных теорий и Законов,
понимание устройства мира, устройства и
предназначения человека, понимание
происходящих процессов –
строительный материал для развития вашей
духовности. Поэтому можно сказать, что развитие
интеллекта и приобретение знаний
способствует духовному
развитию, если эти знания не носят
хаотический, бессистемный характер.
Вопрос Учителю: Кого
можно считать Учителем, а кого учеником?
Ответ: Люди
здесь
(на Земле) все без исключения учатся. Под
Чела или Учеником подразумевается человек
сознательно вставший на Путь духовного
развития и осуществляющий какие-либо
действия в этом направлении. Естественно,
что такое намерение у человека наступает,
когда он достигает некоторого уровня
развития сознания. Отсутствие веры в Бога (Богов,
Творца) условно принимается за нулевой
уровень сознания. Под сознанием здесь
подразумевается СОвместное ЗНАНИЕ
человека и Творца. Уровень сознания
человека - это уровень (степень, %)
постижения человеком знаний Творца.
Учителем может называться любой Владыка
или Сущность Света, работающая с тобой (разговаривающая
с тобой) именно сейчас. Если ты признаёшь,
что эта сущность обладает знаниями и опытом
намного превышающими твои знания и опыт,
значит - это Учитель. На каждом этапе
развития человека ему может быть назначен
отдельный учитель. Это как учитель
определённого класса начальной школы. Есть
объём знаний и объём наработок, которые ты
должен усвоить на данном этапе своего
развития. Тебя "ведёт" некая
назначенная Владыками Сущность - Учитель
данного этапа твоего развития. У Секлитовой,
Селиверстовой он называется - Определитель.
То есть толкования могут быть разные в
разных источниках. Если ты прошел этот этап,
тебе дают другого Учителя, и так далее. Как и
везде, среди Учителей есть своя Иерархия,
или Чины. Учитель Мира - это должность
Главного Методиста процесса обучения людей.
Есть и другие должности.
Вопрос
Учителю:
Входит
ли в Божественный План преобразование
структуры человеческого общества по образу
и подобию Иерархии Сил Света?
Ответ:
Пирамидальное построение
властных структур наблюдается как в
человеческом обществе, так и в
Иерархическом построении Сил Света. В
Божественный План не входит построение
человеческого общества по образцу или
подобию построения Иерархии Сил Света. Всё
развивается в Творце. В том числе и
различные Иерархии. В планах Творца не
предусматриваются повторения.
Человечество будет развиваться по своей
программе, под руководством вышестоящих на
пирамиде эволюции Сущностей, с учётом опыта, наработанного
этими Сущностями. Такая индивидуальность в
развитии составных частей Творца
обеспечивает развитие самого Творца.
Вопрос
Учителю: С
какими Владыкам может разговаривать
человек, а с какими ему нельзя
разговаривать?
Ответ:
В каждом человеке есть
частица Высшего Духовного Существа. Эта
частица - есть часть целого, которое
составляет коллективную цельность из наших
частиц. Коллективное целое включает в себя
и сущности Владык и Иерархов. Общаясь со
своим Высшим Я человек может разговаривать
непосредственно со своим Высшим Я (частичкой),
либо с любой Сущностью через своё Высшее Я.
Ипостасью коллективной Сущности может быть
любой Владыка. Этот же Владыка может
общаться с человеком, через Высшее Я
человека, а не непосредственно. Высшее Я в
любом случае - обеспечивает информационный
канал связи энергий высоких частот с
энергиями низких частот, как
информационный трансформатор. Прямая связь
пока невозможна. Слишком низки
человеческие частоты энергий.
В принципе, человек может обратиться к
любому Владыке. Однако следует учитывать,
что каждый Владыка имеет нечто вроде
специализации или направления своей
деятельности. Поэтому желательно, чтобы
вопросы, задаваемые человеком,
соответствовали этой деятельности. Это
разумно. Вы ведь не идёте покупать хлеб в
аптеку? Для ответа на ваши вопросы
существуют Сущности, которых вы можете
называть - Учитель. Следует учесть так же,
что вопросы задаваемые Иерархам Высших
Ступеней предварительно (как и у людей)
проходят ряд инстанций, прежде чем попадут
"на стол к начальству". В любом случае,
на ваши вопросы будет отвечать та Сущность,
которая наделена для этого
соответствующими полномочиями. Ну и, видимо,
не разумно задавать вопросы, скажем, самому
ТВОРЦУ нашей Вселенной. Сам ТВОРЕЦ на этот
вопрос отвечать, конечно, не будет. Вы
можете получить такой ответ "от ТВОРЦА",
но давать его будет, конечно, не ОН.
Вопрос
Учителю: Притчи
пишут люди.. тысячелетиями.. Почему же
человечество упрямо продолжает наступать
на грабли и ничему не учится...?
Ответ:
Притчи,
как и другие проявления мудрости, идут от
Бога, излагаются отдельными людьми и
накапливаются человечеством. Мудрость
воспринимается сердцем, а ум "видит"
лишь оболочку. Каждое проявление мудрости
можно сравнить со светильником, который
зажигается перед человеком, когда его
уровень сознания поднимается до уровня
заложенного, скажем, в какую-то притчу. Все
люди разные. Каждый человек в своём
развитии находится на определённом только
ему соответствующем уровне развития
сознания. Вехи мудрости расставлены на пути
развития человечества. На одном уровне
сознания это - не убий, на другом - не укради,
и так далее. Потому и не могут люди
коллективно воспринять всю накопленную
человечеством мудрость сразу, а каждый
человек постигает её самостоятельно.
Человечество учится и развивается, но,
возможно, не так быстро, как того хотелось
бы.
Вопрос
Учителю:
следует
ли человеку опасаться зомбирования?
Ответ:
Боязнь
зомбирования часто встречается среди людей.
Можно услышать иногда: "Не надо, не надо
мне ничего говорить про Бога, я ничего не
хочу слышать, ничего не хочу знать, боюсь
стать зомбированным". Весь парадокс
заключается в том, что такие люди как раз и
становятся предметом зомбирования. Стать
зомбированным значит - попасть под
несанкционированное (незаконное) скрытое
управление третьими Сущностями. Ваш мир
вовсе не изолирован для других сущностей и
представителей других цивилизаций. Вы (люди)
по сути своей божественной очень
привлекательны для многих представителей
разных миров. Конечный продукт планеты
Земля - сущности (люди) с развитым
Христосознанием - дефицит во многих
вселенных (и хороших, и не очень). Поэтому
"бесхозные" людские экземпляры
привлекают к себе внимание тех, кто не имеет
возможности "получить" желаемое
официально. Для того, чтобы не попасть "под
влияние" не тех товарищей, нужно иметь
защитников, которые не дадут тебя в обиду
никому. А значит нужно выбрать тех, кто тебе
больше по душе и "примкнуть", объявить -
"Я - с вами". Самый простой вариант -
встать под защиту местных "воспитателей
и нянек", т.е. признать Земную Иерархию
Сил Света и выбрать одну из
распространённых на Земле религий.
Некоторые люди считают себя ни от кого не
зависимыми. Это - иллюзия. Отказываясь от
признания и выбора своих защитников они
лишают себя права быть защищёнными от
зомбирования.
Вопрос
Учителю: Могут
ли Владыки (по просьбе человека)
предоставить ему информацию о каком-либо
новом открытии или изобретении?
Ответ:
Если вы внимательно читали очерки, то вы
знаете, что
каждый человек имеет некий рабочий
диапазон энергий по частоте. Уровень
сознания человека определяется положением
рабочего диапазона частот человека на
общей шкале частот диапазона планеты.
Информационное поле пространства планеты
содержит все необходимые для эволюции
сведения, в том числе и информацию по новым
открытиям и изобретениям. Эта информация
закодирована по
несущей частоте. Если вы знаете - что такое
модулированный радиосигнал, то
вы можете продставить общий принцип
кодировки. Несущая частота высокая,
информация в виде энергий низкой частоты
накладывается на несущую. Если уровень
сознания человека достигает по частоте
некоей информации, то человек может
"считать" её из информационного поля. С
повышением уровня сознания
человечества всё более высокочастотные
информационные блоки становятся
доступными для усвоения. Таким образом
обеспечивается соответствие развития
человечества с программой введения
информации. Мы не выдаём какую-либо
информацию специально какому-либо человеку
(за исключением конкретных
специально воплощённых сотрудников
Иерархии, работающих на эволюцию под
руководством Иерархии). Любой человек,
достигший по развитию (по частоте
своих рабочих энергий) уровня частот некоей
информации, может её "открыть".
Этим объясняется то, что некоторые открытия
были сделаны разными людьми в разных
странах почти одновременно. Человек,
имеющий более высокочастотный диапазон
рабочих частот, по сравнению со вторым
человеком, имеет и более высокие помыслы
(цели, мотивы действий и др.). Выдать второму
человеку информацию не соответствующую его
уровню развития сознания означает заведомо
неправильно использовать эту информацию
(для более низких целей, мотивов и др.).
Кодировка информации осуществляется и в
статьях, книгах, посланиях.
Эти статьи или книги печатаются и могут
быть доступны любому человеку.
Однако человек не достигший
соответствующего уровня сознания пройдёт
мимо
информации (она его не заинтересует или он
её не увидит потому, что в его
диапазоне нет таких частот). Со временем он,
повысив частоту своего
диапазона, может "вдруг" увидеть в
давно прочитанном нечто совсем для себя
новое. Работайте над повышением уровня
своего сознания и вам станет доступна любая
интересующая вас информация.
|